ГКУ РС(Я) "Верхневилюйский центр содействия семейному воспитанию имени И.И. Седалищева"

Понедельник, 13.05.2024, 15:29
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учебно-воспитательные работы

портфолио Иннокентьевой Ольги Леонтьевны


Муниципальное казенное учреждение «Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И.И. Седалищева»

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО
Иннокентьева Ольга Леонтьевна
социальный педагог

 

 

 

 

 

 

ФИО Иннокентьева Ольга Леонтьевна

Дата рождения 24.06.1960 г.р.

Сведения об образовании

  1. Вилюйское педагогическое училище 1983 г., преподование в начальных классах национальной общеобразовательной школы, квалификация учитель якутских начальных классов.
  2. Якутский государственный университет им.М.К.Аммосова 2001 г., «Филология », квалификация филолог, преподаватель якутского языка и литературы, отличник образования РС(Я).

Сведения о работе:

Общий трудовой стаж: 39 лет.

Стаж педагогической работы: 33 лет.

Квалификационная категория: Первая категория по должности социальный педагог от 1 декабря 2010 г.

С какого времени работает в данном образовательном учреждении. с 1994 года

Курсы повышения квалификации

Дата повышения квалификации, по каким направлениям работы:

- курсы повышения квалификации, фундаментальные курсы, 2012 г.

  • краткосрочное повышение квалификации ИРО и ПК г.Якутск, «Развитие правовой культуры участников образовательного процесса» 2013 г.

 

  • курсы "ФГОС. Психологопедагогическое сопровождение социализации и воспитания учащихся в условиях образовательной среды", 72ч., 2015г.

 

Система работы социального педагога

 

Количество воспитанников: 28 человека.

Из них:

• детей – сирот – 7 человека;

• детей, родители которых лишены родительских прав – 20 человек;

  • детей, родители которых ограничены в родительских правах – 1;

• Детей, состоящих на учете в ПДН – 1 человека;

Состав по классам:

Дошкольников – 1 человек ;

Школьники (1 – 11 классы) – 27 человек;

Состав по половому признаку:

Мальчики – 20;

Девочки – 8.

 

 

Контингент воспитанников по группам:

 

Группы

2014-2015

2015-2016

2016-201

Класс/ комплект

Кол-во воспитанников

Класс/ комплект

Кол-во воспитанников

Класс/ комплект

Кол-во воспитанников

Семья Тоноевых

1

16

1

10

1

14

Семья Бубякиных

1

15

1

11

1

14

 

 

Формы работы

 

  • Групповые занятия
  • Индивидуальные беседы
  • Диагностика вновь поступивших воспитанников.
  • Индивидуальная работа со старшеклассниками по профориентации
  • Социально – педагогическая консультация по интересующим вопросам.
  • Круглый стол с выпускниками – студентами.

Работа с выпускниками:

  • Посредничество между воспитанниками и администрацией при оказании материальной помощи.
  • оказание единовременной материальной помощи студентам.
  • помощь в сборе пакета документов для приобретения жил.площади.
  • контроль перечисления пенсий в счёта СБ.
  • продление пенсий по потере кормильца.
  • Социальный патронат бывших воспитанников, проживающих в с.Верхневилюйск.

Работа с патронатными семьями:

  • Консультация, методическая помощь воспитателям патронатных семей.
  • Плановое посещение патронатных, приемных семей.
  • Профориентационная работа.
  • Помощь в установлении статуса воспитанникам.

 

Использование современных образовательных (воспитательных) технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств.

 

Обоснованно с учётом целей и задач, тематики мероприятия использую современные образовательные (воспитательные) технологии, направленные на решение актуальных проблем воспитанников.

Перечень технологий

и методик

Место использования технологии в практике

Результат

Игровые технологии

Игровой тренинг, библиопутешествие «В мире профессий»

Воспитанники были ознакомлены с результатами опросника профессиональной готовности, а также с типами профессий. Дети разделились на две группы и конкурсы проходили сообща со всеми членами своей команды, что дает возможность для развития чувства принадлежности коллективу. С подростками были проведены разнообразные игры на знание мира профессий.

Информационно-коммуникативные технологии

Час-практикум «Мы выбираем» с использованием наглядных материалов

Увеличение осведомленности воспитанников о мире профессий и учебных заведений

Индивидуальный и дифференцированный подход

  • Индивидуальные беседы
  • Групповые занятия

Индивидуальные и групповые занятия по волнующим вопросам

 

Социально-правовая защищенность воспитанников

 

  • Открытие лицевого счёта каждому воспитаннику в Сбербанке с.Верхневилюйск
  • Оформление и получение СНИЛС для воспитанников.
  • Оформлен воспитанникам ИНН, достигшим 14 лет.
  • Оформление и получение паспортов с достижением 14 лет
  • Оформление и получение паспортов с достижением 20 лет
  • Оказание единовременной материальной помощи бывшим воспитанникам
  • Открыты депозитных вкладов всем воспитанникам получающим пенсию по потере кормильца
  • Оформлен всем воспитанникам СНИЛС.
  • Всем достигшим 14 лет оформлен ИНН.
  • Получателям пенсии приобретены пенсионные удостоверения
  • Отправлены соответствующие документы в учебные заведения для предоставления льгот детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей.
  • Сбор и передача документов в суд для установления статуса воспитанников

 

  • Защита жилищных прав воспитанников
  • Обеспечение прав на получение социальных пособий и пенсий по потере кормильца
  • Оформлена пенсия по потере кормильца воспитанникам
  • Восстановлена пенсия по потере кормильца бывшим воспитанникам
  • Помощь в оформлении документов в получении пособий по уходу за ребёнком, бывшим воспитанницам
  • Консультации по телефону

Количество выпускников, получивших жилье

с 2014 по 2016 г.

 

 

2014 год

4 выпускников

2015 год

7 выпускников

2016 год

1 выпускник

 

 

 

Качества обучения воспитанников Верхневилюйского детского дома

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Результаты обученности по школе:

- успеваемость

- качество

 

%

Успеваемость- 100

качество-27,6

Успеваемость- 100

качество-27,8

Успеваемость-100

качество-9

Результаты ЕГЭ по русскому языку выпускников

- успеваемость

- качество

%

Успеваемость- 87

качество-0

Успеваемость- 100

качество-60

Успеваемость- 33,3

качество-0

Результаты ЕГЭ по математике выпускников

- успеваемость

- качество

Средний балл

Успеваемость- 87

качество-0

Успеваемость- 100

качество-60

Успеваемость- 33.3

качество-0

Результаты ГИА выпускников 9 классов в новой форме:

- успеваемость

- качество

 

%

Успеваемость- 100

качество-100

Успеваемость- 100

качество-100

Успеваемость- 100

качество-100

Количество второгодников (II–VIII, X кл.)

количество

0

0

0

Количество выпускников IX кл., получивших аттестаты особого образца

количество

0

0

0

Количество выпускников IX кл., не получивших аттестаты

количество

0

0

0

Количество выпускников XI кл., не получивших аттестаты

количество

0

0

0

 

Участие в олимпиадах воспитанников Центра

 

2013г. Республиканский НПК «Чугуновские агрочтения», сертификат;

2013г. Республиканский НПК «Прокопьевские чтения», сертификат;

2013г. Республиканский НПК «Бараховские чтения», сертификат;

2013г. Республиканский Этно-фольклорный фестиваль «Туьулгэ», сертификат;

участник Республиканского НПК «Шаг в будущее», 2015г.

2014г. Климовский Дима – 3 место в республиканском конкурсе по профориентации «Профи»,

2015г. Республиканский конкурс "Туллуктар кэлбиттэр" ВИА "Хатан" Гран-при

Всероссийский

2014г. Еттянов Толя - 3 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике проекта «Вот задачка»,

2014г. Еттянов Толя - 2 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории России проекта «Инфоурок»,

2014г. Еттянов Толя участие в Всероссийском Форуме содействия одаренной молодежи;

2014г. Еттянов Толя участие в математическом конкурсе – игре «Кенгуру»

2014г. Павликов Саша – 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории,

Лауреаты 1 степени в международном фестивале «Рождественские звезды – 2014» в г.Москва;

Лауреаты 1 степени в 1 Республиканском конкурсе «Уол оҕо норуот кэскилэ» - 2014г.;

Обладатели Гран-при 1 Республиканского конкурса живой музыки в рамках авторской песни «Сир биһигэ («Земля - колыбель моя»)» - 2014г.;

III Республиканский конкурс живой музыки «Туллуктар кэлбиттэр» победители в номинации «Лучший вокал», Лауреат Iстепени «Лучшая песня», 2014г.;

Обладатели Гран-при, IV Республиканский конкурс живой музыки «Туллуктар кэлбиттэр»,

Лауреаты 1 степени в 1 Республиканском конкурсе «Уол оҕо норуот кэскилэ» - 2015г.

 

 

Профилактическая работа

 

Усиленное внимание уделяется занятости воспитанников. На каждого воспитанника составлен индивидуальный распорядок дня. В детском доме работают кружки ВИА «Хатан», «Ой-дуо», Мода студия «Мичээр», «Рукоделие», «Вождение», «Хозяюшка», Волейбол, Шашки.

 

Направления

2016 – 2017

всего воспитанников

% охвата

художественно-прикладное: Студия моды «Мичээр»

28

77%

художественно-эстетические: ВИА Хатан, «Мозаика»

28

68%

Техническое творчество: «Хозяюшка», «Девушки мастерицы», «Домоводство», «Рукоделие», «Уьуйаан»

28

21%

Спортивные секции: Футбол, Волейбол, Теннис

28

86%

Предметные кружки: «Стимул», Шашки-Шахматы

28

31%

в других ОУ (ДШИ, ДЮСШ, школы)

28

76%

не охвачен

-

-

Итого

28

100%

 

Постинтернатное сопровождение выпускников

 

Основная цель работы: создать социально-педагогические условия для подготовки воспитанников детского дома к самостоятельной жизни и оказание помощи выпускников в адаптации в социуме.

 

Задачи:

  • * помощь в вопросах жизнеобеспечения;
  • * в обустройстве жилья;
  • * переписка с выпускниками в рядах РА;
  • * материальная помощь;
  • * связи с выпускниками прошлых лет;
  • * приезжают на каникулы из учебных заведений в гости.

распространение опыта

2015г.-Распространение педагогического опыта на республиканском уровне по теме: "ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение социализации и воспитания учащихся в условиях образовательной среды«

 

2015г. - Публикация на сайте infourok.ru по теме "Основные направления изучения аутоагрессивного поведения в психологической науке"

 

2017 г. - Публикация на сайте infourok.ru по теме "Из опыта работы по постинтернатному сопровождению выпускников МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей им. И.И.Седалищева"

 

Категория: Учебно-воспитательные работы | Добавил: detskyi_dom (14.03.2017)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: